Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления МЧС России по Красноярскому краю следующими способами:

1.1. При личном обращении заявителя (консультирование), в том числе по вопросам:

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия), решений Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

- перечня документов, необходимых для представления в Главное управление МЧС России по Красноярскому краю, с целью получения государственной услуги;

- иным вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления МЧС России по Красноярскому краю.

1.2. Посредством почтовой связи.

1.3. Посредством телефонной связи.

1.4. Посредством электронной почты.

2. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:

- о графике работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю;

- о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.

3. Главное управление МЧС России по Красноярскому краю осуществляют прием заявителей не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день. График приема заявителей утверждаются начальником Главного управления МЧС России по Красноярскому краю и размещается на официальном сайте Главного управления МЧС России по Красноярскому краю в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде Главного управления МЧС России по Красноярскому краю в доступном месте.

4. Должностное лицо Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации заявителя (рекомендуемый образец приведен в приложении №2 к Административному регламенту).

5. При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Согласование создания ПАСС(Ф) в организации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Главное управление МЧС России по Красноярскому краю. В случаях, если для рассмотрения заявления о согласования создания ПАСС(Ф) в организации (далее - заявление) необходимо истребование дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлен до 45 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока согласования с указанием причин продления срока.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

Контакты

101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (391) 226-44-01
Приёмная начальника ГУ
8 (391) 227-09-19
Единый «телефон доверия»
sekretar@24.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)